1С BitrixТехническая поддержка сайта
Комплексная услуга, включающая в себя изменения и доработки существующих сайтов на CRM 1C Bitrix. Изменение кода шаблона, компонентов и модулей. А также контент-менеджмент и сопровождение сайта.
МониторингКруглосуточный мониторинг сайта
Время реакции составляет не более 10 минут, в соответствие с соглашением SLA. Ежедневно сайт отстеживается систесами и техническим специалистов. Все задачи логируются вперсональном кабинете.
КонтентКонтент менеджмент сайта
Добавление и изменение контента на сайте. Отрисовка и верстка графических элементов. Редактирование шаблона сайта и внесение изменений в структуру.
Ваш сайт будет под надежной защитой
Мы закрываем Ваши риски работы с некачественным персоналом и срывом сроковНовый уровень технической поддержки
Выберите тот тариф поддержки который будет полностью решать ваши задачи
Соглашение SLA
Все взаимоотношения регулируются договором. В том числефинансовая ответственность.
Компетентный персонал
Мы не работаем со студентами-фрилансерами. Вся команда - это программисты, дизайнеры, верстальщики с большим опытом работы.
Надежный партнер в реализации вашей IT стратегии
Весь перечень услуг осуществляется в рамках одного договора. В том числеверстка, программирование, дизайн, консультации
Технические задания оцениваются до начала работ, а не после
Мы сами пишем технические задания и только отправляем вам на согласование. Вам не обязательно досконально разбираться в предмете, что бы гарантированно получить высокий результат.
Ежемесячная отчетность
Мы предоставляем полный наглядный отчет о проделанной работе за периодВсе работы подробно описываются сначала в техническом задании, а потом в детальном отчете с графиками и визуализацией
На проект определяется персональный менеджер, который ведет все работы и всегда в курск всех работ по проекту